В «Нижновэнерго» состоялся курс обучения для руководителей отделов, посвящённый работе с клиентами.

В «Нижновэнерго» состоялся курс обучения для руководителей отделов, посвящённый работе с клиентами.

      В Нижнем Новгороде, в филиале ПАО «Россети Центр и Приволжье», прошло обучение для начальников управлений по работе с клиентами из 20 филиалов компании.

      20–21 ноября на базе нижегородского филиала «Нижновэнерго» состоялась программа обучения для руководителей отдела взаимодействия с клиентами филиалов ПАО «Россети Центр» и ПАО «Россети Центр и Приволжье».

      Цель мероприятия — развитие профессиональных навыков и повышение качества обслуживания клиентов. Программа включает обмен опытом по улучшению клиентских сервисов, а также практики, направленные на увеличение доверия к компании.

      Формат обучения стал новым для участников: это была интенсивная интерактивная сессия, сочетающая элементы технического воркшопа и групповой работы. Особое внимание уделялось современным инструментам и технологиям, в том числе решениям на базе искусственного интеллекта.

      Данное обучение представляет собой важный шаг к дальнейшей трансформации клиентских сервисов и улучшению взаимодействия с потребителями в регионах, где работает компания. Внедрение новых практик существенно повысит оперативность и точность обработки обращений, обеспечит персонализированное сопровождение и выведет работу подразделений на качественно новый уровень.

Другие Новости Нижнего (Н-Н-152)

В Нижнем Новгороде движение трамваев будет временно изменено в связи с ремонтом путей. В Нижнем Новгороде движение трамваев будет временно изменено в связи с ремонтом путей. Нижегородские новости Иностранный автомобиль насмерть сбил 74-летнюю женщину в Нижнем Новгороде. Иностранный автомобиль насмерть сбил 74-летнюю женщину в Нижнем Новгороде. Нижегородские новости Новое обстоятельство на "Госуслугах" предоставляет возможность зарегистрировать товарный знак. Новое обстоятельство на "Госуслугах" предоставляет возможность зарегистрировать товарный знак. Нижегородские новости Коммунальные службы прокомментировали ситуацию с автомобилем на улице Зимина. Коммунальные службы прокомментировали ситуацию с автомобилем на улице Зимина. Нижегородские новости В Нижнем Новгороде, в филиале ПАО «Россети Центр и Приволжье», прошло обучение для начальников управлений по работе с клиентами из 20 филиалов компании. 20–21 ноября на базе нижегородского филиала «Нижновэнерго» состоялась программа обучения для руководителей отдела взаимодействия с клиентами филиалов ПАО «Россети Центр» и ПАО «Россети Центр и Приволжье». Цель мероприятия — развитие профессиональных навыков и повышение качества обслуживания клиентов. Программа включает обмен опытом по улучшению клиентских сервисов, а также практики, направленные на увеличение доверия к компании. Формат обучения стал новым для участников: это была интенсивная интерактивная сессия, сочетающая элементы технического воркшопа и групповой работы. Особое внимание уделялось современным инструментам и технологиям, в том числе решениям на базе искусственного интеллекта. Данное обучение представляет собой важный шаг к дальнейшей трансформации клиентских сервисов и улучшению взаимодействия с потребителями в регионах, где работает компания. Внедрение новых практик существенно повысит оперативность и точность обработки обращений, обеспечит персонализированное сопровождение и выведет работу подразделений на качественно новый уровень. Партнерами VIII Финансового форума, прошедшего 20 ноября 2025 года на базе Торгово-промышленной палаты, стали Приволжский филиал ПАО «Банк ПСБ», а также филиал банка «Центр-инвест» в Нижнем Новгороде. ТПП Нижегородской области. Нижегородская область. Нижний Новгород. В нижегородском сливочном масле обнаружены растительные жиры. В нижегородском сливочном масле обнаружены растительные жиры. Нижегородские новости

В «Нижновэнерго» состоялся курс обучения для руководителей отделов, посвящённый работе с клиентами.

В филиале ПАО «Россети Центр и Приволжье» в Нижнем Новгороде прошло обучение для начальников управлений по работе с клиентами из 20 филиалов компании. Обучение состоялось 20 и 21 ноября на территории филиала ПАО «Россети Центр и Приволжье».