В «Нижновэнерго» состоялся курс обучения для руководителей отделов, посвящённый работе с клиентами.
В Нижнем Новгороде, в филиале ПАО «Россети Центр и Приволжье», прошло обучение для начальников управлений по работе с клиентами из 20 филиалов компании.
20–21 ноября на базе нижегородского филиала «Нижновэнерго» состоялась программа обучения для руководителей отдела взаимодействия с клиентами филиалов ПАО «Россети Центр» и ПАО «Россети Центр и Приволжье».
Цель мероприятия — развитие профессиональных навыков и повышение качества обслуживания клиентов. Программа включает обмен опытом по улучшению клиентских сервисов, а также практики, направленные на увеличение доверия к компании.
Формат обучения стал новым для участников: это была интенсивная интерактивная сессия, сочетающая элементы технического воркшопа и групповой работы. Особое внимание уделялось современным инструментам и технологиям, в том числе решениям на базе искусственного интеллекта.
Данное обучение представляет собой важный шаг к дальнейшей трансформации клиентских сервисов и улучшению взаимодействия с потребителями в регионах, где работает компания. Внедрение новых практик существенно повысит оперативность и точность обработки обращений, обеспечит персонализированное сопровождение и выведет работу подразделений на качественно новый уровень.
Другие Новости Нижнего (Н-Н-152)
В «Нижновэнерго» состоялся курс обучения для руководителей отделов, посвящённый работе с клиентами.
В филиале ПАО «Россети Центр и Приволжье» в Нижнем Новгороде прошло обучение для начальников управлений по работе с клиентами из 20 филиалов компании. Обучение состоялось 20 и 21 ноября на территории филиала ПАО «Россети Центр и Приволжье».
