Сергей Гончарук: "У меня есть возможности для развития"
НИА "Нижний Новгород" - Полина Зубова. Сергей Гончарук – один из хоккеистов, чье имя давно связано с "Торпедо". В его активе – 357 матчей в КХЛ, и все – за нижегородский клуб. Весной он продлил контракт с автозаводцами на еще один сезон, уже седьмой.
Корреспондент НИА "Нижний Новгород" пообщался с нападающим между двумя последними домашними матчами года о работе с разными тренерами, характере Алексея Исакова, новой арене на Стрелке, вызове в сборную, медийности, отцовстве и желании остаться в Нижнем.
"Наша главная задача – побеждать"
— Сергей, у вас уже седьмой сезон в "Торпедо", вы стали ветераном клуба. В апреле вы продлили контракт на еще один сезон. Как вы оцениваете свою игру в первой половине чемпионата?
— Всегда есть к чему стремиться, нужно развиваться. Самая главная задача перед каждой игрой – это приносить пользу команде. В начале сезона была чуть больше результативность, я больше помогал команде в плане голов и передач, но в хоккее это нормально. Не может быть, чтобы все шло идеально. Я не считаю, что у меня есть проблемы или что я стал хуже играть. Просто стал менее результативным, но стараюсь приносить пользу команде и в другие моменты, когда не получается забить или отдать передачу. У нас впереди много игр.
Была небольшая пауза, я немного отдохнул, так как не было такой возможности из-за коротких выходных, а затем мы выехали на Кубок Первого канала. В целом мы стараемся прибавлять с каждой игрой, и я тоже. Наша основная задача — побеждать. Личные достижения и проблемы решаются, если команда играет хорошо.
— Летом, в интервью после не самого удачного сезона 2024/2025, вы говорили, что хотите оставить прошлое позади и начать с чистого листа. Удалось это сделать?
— Думаю, да. Удалось перезагрузить свою карьеру. Сейчас самое главное — это больше работать.
— За "Торпедо" вы играли при трех тренерах: Дэвиде Немировски, Игоре Ларионове и Алексее Исакове. Что вы вынесли из работы с каждым из них, как в игровом, так и в психологическом плане?
— Наверное, я что-то взял от каждого, с каждым тренером у меня был рост. При Дэвиде я был ещё молодым, неплохо играл, но редко попадал в состав из-за того, что команда была очень опытной. Я думаю, он хотел давать мне больше времени на льду, но у нас были более старшие и опытные игроки, поэтому я много времени не проводил на льду, иногда был тринадцатым нападающим. В психологическом плане я, возможно, повзрослел, и североамериканский менталитет от Дэвида остался со мной. Работая с русскими тренерами, я привык к советскому подходу, а это было для меня немного новым.
Игорь Николаевич научил нас играть с шайбой. Он и Андрей Леонидович Козырев показали немного другой хоккей. Возможно, я немного поменял свой хоккейный менталитет, стал постарше, спокойнее, начал по-другому переносить неудачи. Алексей Геннадьевич на данный момент улучшил дисциплину, структуру, гибкость игры и систему, которая позволяет команде добиваться побед так, как нужно в играх и плей-офф. Мы продолжаем работать и развиваться. Тренерский штаб в этом сезоне — отличный, у нас хорошие рабочие отношения. Мы не пользуемся их добротой, а стараемся выходить и бороться за них, ложиться под шайбу и делать все, чтобы команда выиграла.
— Если бы мечталось — под руководством какого тренера вы бы хотели потренироваться? Не обязательно из КХЛ, это может быть кто-то из других лиг или даже из прошлого.
— Если честно, у меня нет такого желания.
— А с какими хоккеистами хотелось бы поиграть?
— Конечно, хотелось бы на высоком уровне в НХЛ или на международной арене поиграть с такими звездами, как Александр
Другие Новости Нижнего (Н-Н-152)
Сергей Гончарук: "У меня есть возможности для развития"
Нижегородские новости
