Родителям Нижнего Новгорода разъяснили причины сбоев в работе "Электронного дневника".
23 октября 2025 года, 14:00 Общество НИА "Нижний Новгород" — Сергей Бишлетов В министерстве образования и науки Нижегородской области прокомментировали жалобы родителей на сбои в работе цифрового сервиса "Электронный дневник".
Как сообщили НИА "Нижний Новгород" в ведомстве, количество и природа жалоб меняются в зависимости от времени года. Наиболее часто пользователи сталкиваются с трудностями при входе в систему, а также с отсутствием актуальной информации — оценок, домашних заданий и расписания.
Отмечается, что обратная связь от пользователей поступает регулярно. Все обращения регистрируются, классифицируются и передаются в службу технической поддержки для дальнейшей обработки.
Кроме того, в министерстве подчеркнули, что "Электронный дневник" является массовым цифровым продуктом с высокой нагрузкой, особенно в определённые периоды учебного года. "Наибольшая нагрузка наблюдается в последние недели каждой учебной четверти, когда учителя, школьники и родители активно подводят итоги. В этот период система испытывает повышенное напряжение. Снижение влияния таких пиковых нагрузок — одна из главных задач, над которой работают разработчики", — уточнили специалисты.
Также на стабильность работы сервиса могут влиять внешние факторы. В частности, это качество интернет-соединения у пользователей, корректная работа браузера или мобильного приложения, а также уровень цифровой грамотности самих пользователей.
Ранее нижегородский минобр дал разъяснения о причинах отказа лагеря "Лазурный" олимпиаднице. У НИА "Нижний Новгород" есть Telegram-канал. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе главных событий, эксклюзивных материалов и оперативной информации. Copyright © 1999—2025 НИА "Нижний Новгород". При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна. Данный ресурс может содержать материалы 18+.
Другие Новости Нижнего (Н-Н-152)
Родителям Нижнего Новгорода разъяснили причины сбоев в работе "Электронного дневника".
Нижегородские новости
