
"Ростелеком" представляет новый бренд облачного провайдера "Турбо Облако".
01 октября 2025 года 13:02 Общество «Ростелеком» сообщил о создании технологического бренда «Турбо Облако» для бизнес-клиентов. В развитие облачной инфраструктуры компания планирует инвестировать более 40 миллиардов рублей до 2030 года. Она опирается на опыт «РТК-ЦОД» в сфере сервисов и инфраструктуры центров обработки данных (ЦОД), облачных платформ, услуг по обмену трафиком, интеграционных проектов и разработки программного обеспечения. Облачный провайдер «Турбо Облако» нацелен на B2B-клиентов и предлагает виртуальную инфраструктуру, управляемые базы данных и специализированные облачные решения для критически важных объектов.
Ключевым преимуществом «Турбо Облака» является федеральный охват и высокая производительность на 20 площадках в пяти федеральных округах, что особенно актуально для крупных компаний. Облачный провайдер предлагает более 50 собственных и 65 партнерских сервисов. Единые стандарты и технологии между облаком и ИТ-инфраструктурой клиентов упрощают создание гибридных сред и сокращают операционные расходы. Единая платформа для управления ресурсами помогает планировать затраты, включая взаимодействие с другими провайдерами.
Согласно аналитикам IDC, ежегодный рост российского облачного рынка в ближайшие годы составит примерно 30%, что значительно превышает мировой показатель — около 20%. Оптимистичный прогноз на рынке стал дополнительным стимулом для «Ростелекома» в создании отдельного облачного бизнеса.
Давид Мартиросов, старший вице-президент по коммерческим ИТ-продуктам «Ростелекома», отметил: «Мы наблюдаем устойчивый рост спроса на услуги ИТ-инфраструктуры со стороны бизнеса и стремимся максимально быстро на него отвечать. Запуск “Турбо Облака” логично продолжает стратегию нашего коммерческого ИТ-кластера по усилению позиций на B2B-рынке. Этот шаг подтверждает, что мы последовательно осуществляем цели по укреплению роли “Ростелекома” как поставщика ИТ-продуктов и сервисов для корпоративных клиентов».
«Турбо Облако» способствует реализации сложных ИТ-проектов любого масштаба: от частных и гибридных облачных инфраструктур до задач по импортозамещению и резервному копированию с восстановлением критически важных систем.
Александр Обухов, генеральный директор компании «Турбо Облако», заявил: «Мы осуществляем не просто ребрендинг, а глубокую трансформацию подхода к предоставлению облачных услуг, ориентированную на скорость, гибкость и тесное взаимодействие с бизнесом в условиях импортозамещения. “Турбо Облако” сочетает надежность крупнейшего игрока и динамику стартапа, чтобы наши клиенты не только следовали за трендами, но и задавали их».
Компания придерживается практики индивидуального сопровождения клиентов: за каждым заказчиком закрепляется специализированная команда экспертов, что позволяет быстро решать задачи, привлекая реальных специалистов, а не автоматизированные системы. Сервис регулируется соглашениями об уровне обслуживания (SLA), которые устанавливают строгие требования по доступности и качеству, включая ограничение регламентных работ до полутора часов в год.
Фото предоставлено ПАО «Ростелеком».
Реклама. ПАО «Ростелеком» rt.ru
У НИА «Нижний Новгород» есть Telegram-канал. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе главных событий, эксклюзивных материалов и оперативной информации. Copyright © 1999—2025 НИА «Нижний Новгород». При перепечатке гиперссылка на НИА «Нижний Новгород» обязательна. Настоящий ресурс может содержать материалы 18+.

Другие Новости Нижнего (Н-Н-152)






"Ростелеком" представляет новый бренд облачного провайдера "Турбо Облако".
Нижегородские новости