
Опрос, проведённый компанией Билайн, показал, что почти 90% клиентов верят в то, что нейросети способствуют экономии во время путешествий.
21 августа 2025 года, 12:25
Общество. Около 90% опрошенных клиентов Билайна убеждены, что нейросети могут помочь сократить затраты на путешествия. Такие выводы представил сервис маркетинговых исследований «Мобильные опросы» Билайна, который изучил мнение респондентов о роли нейросетей в подготовке к летнему отдыху.
Согласно опросу, клиенты чаще всего используют искусственный интеллект для поиска выгодных билетов и отелей. Вторым по популярности направлением является поиск необычных мест и развлечений, а затем составление маршрутов. Реже опрошенные ищут в нейросетях информацию о местных обычаях и климате. При этом 87% респондентов считают, что в экстренных ситуациях цифровые алгоритмы могут подсказать выход из ситуации.
Нейросети способны сделать летний досуг более ярким. 93% респондентов уверены в том, что они помогают находить развлечения. Большинство опрошенных используют нейросети для сбора информации о интересных событиях, на втором месте — создание персонализированных подборок фильмов и музыки, затем — генерация идей для тематических встреч с друзьями. В конце списка — помощь в организации выездов на природу.
Примечательно, что все респонденты используют нейросети, и почти каждый второй обращается к ним ежедневно. Для упрощения работы с современными технологиями Билайн разработал платформу «план б.», которая предоставляет доступ к популярным нейросетям, таким как ChatGPT, DeepSeek, Gemini, что позволяет следить за билетами, искать локации, составлять маршруты путешествий и подбирать варианты отдыха.
В пакет «план б.» также входят компенсация за подписку на Телеграм Премиум на 6 месяцев, 100 Гб, возможность оплачивать подписки на иностранные приложения с телефона, безлимит на 3 часа и 30 минут на Whoosh каждый месяц и многое другое.
*В тарифный план входит бесплатный доступ к ряду популярных нейросетей. Количество запросов ограничено.
Исследование проведено среди абонентов Билайн, согласившихся участвовать в опросе. Общее количество респондентов — 309 человек, мужчины и женщины составляют 48% и 52% соответственно. Сервис маркетинговых исследований «Мобильные опросы» 12+.
Реклама. ПАО «ВымпелКом». Дополнительную информацию можно найти на сайте beeline.ru
г. Москва, ОГРН 1027700166636
У НИА "Нижний Новгород" есть Telegram-канал. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе главных событий, эксклюзивных материалов и оперативной информации. Copyright © 1999—2025 НИА "Нижний Новгород". При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна. Данный ресурс может содержать материалы 18+.


Другие Новости Нижнего (Н-Н-152)




