"Ростелеком" и "Солар" внедрили общий инструмент для цифровой защиты своих клиентов.

"Ростелеком" и "Солар" внедрили общий инструмент для цифровой защиты своих клиентов.

      04 августа 2025 11:21

      Общество «Ростелеком» и «Солар» (дочерняя структура «Ростелекома», ответственной за комплексную кибербезопасность) объединяют в единое решение продукты для цифровой и финансовой безопасности клиентов интернет-услуг и мобильной связи. Всеобъемлющая защита абонентов включает автоматическую блокировку спам-звонков, выявление мошеннических вызовов, фильтрацию нежелательных сайтов, а также мониторинг утечек личных данных и изменений в данных Бюро кредитных историй (БКИ).

      Сервис автоматической блокировки нежелательных звонков проверяет все входящие вызовы и отклоняет их, если номер звонящего находится в базе спам-номеров, которая регулярно обновляется на основании данных аналитических систем оператора и запросов пользователей.

      Этот новый сервис дополнит ранее запущенный «Антиспам для звонков», который классифицирует входящие вызовы и предоставляет абоненту информацию об организации, совершающей звонок. Вместе эти решения станут надежным барьером для защиты мобильной связи от нежелательных вызовов.

      Безопасность домашнего интернета обеспечивается фильтром нежелательных сайтов, который автоматически блокирует доступ к фишинговым и вредоносным ресурсам. Кроме того, абоненты могут самостоятельно ограничить доступ всех пользователей домашнего интернета к сайтам с成人ским или потенциально опасным контентом, а также создать свои собственные категории фильтров или белый список разрешённых сайтов.

      Сервисы по мониторингу утечек личных данных и уведомлениям об изменениях в БКИ оповестят абонентов, если на их имя был оформлен кредит или были скомпрометированы адрес электронной почты и номер телефона. Это поможет абонентам быстро реагировать и предотвращать дальнейшие мошеннические действия.

      Алексей Демяненко, директор по продуктам и тарифам массового сегмента «Ростелекома», отметил: «Защита наших клиентов и создание комфортных и безопасных условий для жизни — это первоочередная задача “Ростелекома”. Мы постоянно усиливаем защиту наших услуг и предоставляем клиентам новые инструменты, чтобы они могли защищать себя и своих близких. Мы понимаем, как важно чувствовать уверенность при использовании новых технологий, особенно для наиболее уязвимых групп населения, и будем продолжать прилагать все усилия для обеспечения им надежной поддержки. В ближайшее время “Ростелеком” планирует предложить новые услуги для защиты пользователей в разных сферах».

      Владимир Бенгин, директор по продуктовому развитию ГК «Солар», добавил: «В сотрудничестве с “Ростелеком” мы уже сделали серьезный шаг — наш сервис проверки утечек данных использовали более 2,5 миллионов раз! Это свидетельствует о том, что людям важно знать о безопасности своих данных, и они активно ищут способы защиты. Теперь мы продвигаемся дальше. Скоро мы запустим новый, более мощный продукт, который защитит не только от мошеннических сайтов, но и поможет в борьбе со спамом, навязчивой рекламой, мошенниками на проводе и другими цифровыми угрозами. Интерес к сервису уже очень высок, и мы уверены, что это станет надежным помощником для пользователей в интернете».

      Автоматическая блокировка нежелательных вызовов и определение вызовов доступны бесплатно для всех пользователей мобильной связи «Ростелекома». Другие услуги безопасности можно подключить самостоятельно в личном кабинете.

      Подробности о пакетном предложении «Ростелекома» доступны на сайте компании или по бесплатному номеру 8 800 100 08 00.

      Фото предоставлено ПАО «Ростелеком».

      Реклама. ПАО «Ростелеком» rt.ru

      У НИА «Нижний Новгород» есть Telegram-канал. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе последних событий, эксклюзивных материалов и оперативной информации. Copyright © 1999—2025 НИА «Нижний Новгород». При перепечатке гиперссылка на НИА «Нижний Новгород» обязательна. Данный ресурс может содержать материалы 18+.

Другие Новости Нижнего (Н-Н-152)

"Ростелеком" и "Солар" внедрили общий инструмент для цифровой защиты своих клиентов.