
Жители Нижнего Новгорода выбирают недельные поездки по России.
29 июля 2025 12:57
[124]
ОбществоСогласно данным МТС AdTech, 77% опрошенных планируют провести отпуск в этом году в России. В числе нижегородцев наиболее распространены поездки средней продолжительности от 5 до 10 дней — такой выбор сделали 50% респондентов.
Следующей по популярности группой являются путешествия более 10 дней, которые предпочитают около 20% опрошенных. Поездки на срок от 3 до 5 дней выбрали 17%. Такие короткие путешествия часто отлично подходят для быстрого знакомства с новым регионом или городом. Наименьшую популярность имеют маршруты от 1 до 3 дней, рассчитанные на экспресс-экскурсии — ими намерены воспользоваться лишь 13% участников опроса.
Большинство нижегородцев предпочитает ограничиться одним путешествием в год — так ответили 58% респондентов. 33% планируют отдых с выездом из региона 2-3 раза в год. Более активные путешественники составляют меньшую часть: только 8% собираются организовать 3-5 поездок за год. Наконец, 2% самых увлеченных путешественников намерены совершить пять и более поездок в течение года.
В поездках по России 63% опрошенных предпочитают посещать достопримечательности и живописные места, а 52% выбирают отдых в своей стране, так как «можно расслабиться и спокойно отдохнуть». 90% респондентов считают отдых в России комфортным. Мнения о ценах на отдых разделились — 44% опрошенных сочли его доступным, тогда как почти столько же (43%) отметили высокую стоимость. 11% назвали отдых неоправданно дорогим.
Каждый третий респондент предпочитает путешествовать с супругом или супругой, каждый четвертый — с друзьями. 20% путешествуют с детьми, 19% — с родственниками, а такое же количество путешествует в одиночку.
«Тренд на одиночные путешествия наиболее заметен у беби-бумеров: 21% респондентов из этой возрастной группы путешествуют в одиночку. Это сигнал для рекламодателей серьезно изучить такие целевые группы, чтобы разрабатывать эффективные рекламные кампании, так как причины одиночного путешествия могут быть как осознанным желанием побыть наедине с собой, так и отсутствием подходящей компании», — отметила коммерческий директор МТС AdTech Артем Пуликов.
Об опросе:
Центр анализа и исследований МТС AdTech опросил 2600 россиян старше 18 лет, проживающих в пределах России. Опрос был проведен в июне 2025 года.
Поколения:
Беби-бумеры — с 1946 по 1964 годы.
Поколение X (иксы) — с 1965 по 1980 годы.
Поколение Y (миллениалы) — с 1981 по 1995 годы.
Поколение Z (зумеры) — с 1996 по 2010 годы.
У НИА "Нижний Новгород" есть Telegram-канал. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе главных событий, эксклюзивных материалов и оперативной информации. Copyright © 1999—2025 НИА "Нижний Новгород". При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна. Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

Другие Новости Нижнего (Н-Н-152)






Жители Нижнего Новгорода выбирают недельные поездки по России.
Новости Нижнего Новгорода.