
За первое полугодие 2025 года на платформу обратной связи поступило свыше 63 тысяч обращений от жителей Нижнего Новгорода.
23 июля 2025 07:45
[137]
Общество В первом полугодии 2025 года на платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» (ПОС) было направлено и обработано более 63 тысяч обращений жителей Нижегородской области. «За шесть месяцев текущего года на платформе состоялось 177 общественных обсуждений и 288 публичных слушаний, опубликовано 571 муниципальный и 16 региональных опросов. Продолжается подключение учреждений области к ПОС для более оперативного реагирования на запросы нижегородцев», – прокомментировал министр цифрового развития и связи Нижегородской области Александр Синелобов.
В настоящее время более 4 тысяч организаций подключены к ПОС, среди которых исполнительные органы, муниципалитеты, детские сады, образовательные и культурные учреждения, здравоохранение, социальные службы, ресурсоснабжающие компании, региональные операторы по переработке твердых коммунальных отходов, операторы по приему платежей в сфере ЖКХ, расчетные центры и управляющие компании.
«Жители региона все чаще обращаются к платформе для решения своих вопросов – количество обращений увеличилось на 10 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. ПОС уже не просто инструмент обратной связи, а эффективная площадка для быстрого реагирования: для более чем ста тем в Нижегородской области установлены минимальные сроки – до 10 дней, причем многие обращения решаются в день отправки сообщения», – сообщил руководитель ЦУР Нижегородской области Алексей Ушаков.
Напоминаем, что развитие государственных онлайн-сервисов соответствует целям федерального проекта «Цифровые платформы в отраслях социальной сферы» нового национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства», стартовавшего в России 1 января 2025 года по поручению президента Владимира Путина. «Экономика данных» является преемником нацпроекта «Цифровая экономика».
Центр управления регионом был создан в Нижегородской области по указанию президента РФ Владимира Путина и работает с апреля 2020 года совместно с федеральными партнерами – АНО «Диалог». Основная задача ЦУР – обеспечить прямую и эффективную связь между гражданами и властью для решения и предотвращения проблемных вопросов. Дополнительную информацию о деятельности ЦУР можно найти в группе в соцсети «ВКонтакте»: https://vk.com/tsur52.
У НИА "Нижний Новгород" есть Telegram-канал. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе главных событий, эксклюзивных материалов и оперативной информации. Copyright © 1999—2025 НИА "Нижний Новгород". При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна. Настоящий ресурс может содержать материалы 18+.

Другие Новости Нижнего (Н-Н-152)




