
Четыре бренда из Нижнего Новгорода получили награды в различных категориях конкурса «Знай наших».
Фото: Сергей Отрошко, Росконгресс
Четыре бренда из Нижнего Новгорода стали лауреатами в разных номинациях федерального конкурса «Знай наших», организованного Агентством стратегических инициатив (АСИ), Фондом Росконгресс и ВЭБ.РФ. Также Нижегородская область была отмечена в числе регионов, активно поддерживающих свои бренды. Церемония награждения прошла 17 июля в Москве. В 2025 году на конкурс было подано рекордное количество заявок – 14,2 тысячи. Поздравил победителей заместитель руководителя Администрации Президента России Максим Орешкин. «Конкурс создан для продвижения российских брендов, чтобы они становились конкурентоспособными и популярными. Так мы укрепляем национальную идентичность — теперь видно, что в любой отрасли есть достойные отечественные товары,» — отметил он. Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин подчеркнул, что регион богат брендами, которые заслуживают признания по всей стране и за границей. «В этом году на конкурсе „Знай наших“ наш регион проявил активность, представив 857 брендов, каждый из которых интересен и уникален. Поздравляю победителей! Благодарю организаторов за предоставленную возможность познакомить страну с качественной продукцией из Нижнего Новгорода и за высокую оценку нашей работы. Мы продолжим поддерживать наших производителей,» — добавил губернатор. Победителем в одной из основных номинаций «Продукты питания» стал бренд Coolbrew, производящий кофейные напитки в Нижнем Новгороде. В специальной номинации «Экспортный потенциал» от Российского экспортного центра одним из лауреатов стал бренд Ulanik, производящий деревянные игрушки в рабочем поселке Вознесенское. Партнер конкурса в подноминации «Продукты» — компания «Купер» — отметила бренд «Северная долина», производящий молоко и молочную продукцию. Кроме того, компания Simple Group в категории «Напитки» выделила бренд нижегородского джина Grey Shine. «Мы гордимся достигнутыми результатами и благодарим всю команду за вклад в успех бренда „Северная долина“, а власти региона — за поддержку. Это подтверждение нашей работы на высоком уровне, и я уверен, что победа в номинации конкурса поможет еще большему числу россиян узнать о нашей продукции,» — заявил генеральный директор агрохолдинга «Руслакто» Александр Маликов. Генеральный директор АСИ Светлана Чупшева поблагодарила всех партнеров и участников конкурса. «Перед пленарным заседанием форума „Сильные идеи для нового времени“ мы вместе с главой государства посетили выставку брендов „Знай наших“, где предприниматели рассказали о своих семейных бизнесах и новых проектах — мы будем их поддерживать. В нашей стране наблюдается небывалый рост интереса и доверия к продукции, произведенной в России, с нашим сырьем, в которую „вшит“ наш многогранный культурный код. Приятно видеть, как российский бизнес растет и развивается, появляются его новые герои — растущие бренды,» — подытожила глава АСИ.
Всего в конкурсе «Знай наших» лучшие бренды были названы в основных, партнерских и специальных номинациях — 105 брендов из 41 региона страны. Победителям окажут помощь в продвижении на крупных онлайн-платформах и в торговых сетях, они получат рекламные кампании от ведущих операторов наружной рекламы, доступ к образовательным программам, бизнес-экспертизе, бесплатное участие в крупных деловых мероприятиях и поддержку, включая членство в профильных бизнес-объединениях, участие в ключевых отраслевых мероприятиях, грантовую помощь и помощь в масштабировании и выходе на международные рынки. Конкурс «Знай наших» проходит в третий раз и открывает возможность узнать о тысячах активных российских предпринимателей, создающих отечественную продукцию и выходящих на международные рынки. Более 50 государственных и коммерческих структур поддержали его как партнеры.
Ещё новости о событии:
Четырех производителей из Нижнего Новгорода отметили на конкурсе «Знай наших».
Фото: Телеграм/Глеб Никитин
Четыре нижегородских производителя стали лауреатами в конкурсе «Знай наших». 18:




Другие Новости Нижнего (Н-Н-152)





Четыре бренда из Нижнего Новгорода получили награды в различных категориях конкурса «Знай наших».
Фото: Сергей Отрошко, Росконгресс Четыре бренда из Нижнего Новгорода стали победителями в различных номинациях федерального конкурса «Знай наших», который организован Агентством стратегических инициатив (АСИ), Фондом Росконгресс и ВЭБ.РФ. 18.07.2025. Правительство Нижегородской области. Нижегородская область. Нижний Новгород.