В приложении «Госуслуги. Дом» была добавлена возможность подачи «аварийной» заявки.

В приложении «Госуслуги. Дом» была добавлена возможность подачи «аварийной» заявки.

      Источник: Минстрой России

      В мобильном приложении «Госуслуги. Дом» появилась новая функция для жителей многоквартирных домов. Теперь, если возникнет авария, они могут обращаться в аварийно-диспетчерскую службу (АДС) по официальному телефону, который управляющая организация указала в ГИС ЖКХ.

      «Когда происходит авария в многоквартирном доме, каждая минута имеет значение: чем быстрее управляющая организация получит информацию от жителей, тем меньше ресурсов потребуется для устранения проблемы. Каждая управляющая организация, по постановлению Правительства РФ № 416, обязана иметь круглосуточную АДС. Приложение «Госуслуги. Дом» собирает все вопросы ЖКХ в одном месте, теперь жители могут быстро получить доступ к номеру аварийной службы», – отметил заместитель министра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик. Чтобы позвонить в диспетчерскую, пользователям необходимо открыть главный экран приложения и нажать на кнопку «Авария». Приложение подскажет, в каких случаях следует звонить в аварийно-диспетчерскую службу, например, если в доме прорвало трубу, отключили электричество или появился запах газа. В нижней части экрана отобразится актуальный номер с кнопкой для вызова. Если номера нет, пользователь может оставить заявку в управляющую организацию. Важно проверить наличие номера заранее в приложении.

      «Согласно приказу Минстроя РФ №79 от 7 февраля 2024 года управляющая организация должна указывать контактный номер телефона АДС в ГИС ЖКХ. Перед запуском аварийной заявки команда оператора ГИС ЖКХ обзвонила все указанные номера, чтобы подтвердить, что они указаны правильно и диспетчерская служба отвечает на звонки, а в приложении представлены только актуальные телефоны. Большинство служб отвечает в установленный срок, и эти достоверные номера уже доступны пользователям. Мы продолжаем работу с управляющими организациями, чтобы аварийные звонки стали доступны всем пользователям приложения», – добавил генеральный директор АО «Оператор информационной системы» Александр Абрамков.

      В будущих обновлениях также планируется добавить номера АДС от ресурсоснабжающих организаций. Кроме того, управляющие организации смогут указывать в мобильном приложении разные телефоны для различных ситуаций – например, отдельный номер для лифтовой службы. Опрос, проведенный оператором ГИС ЖКХ среди более чем 1 000 управляющих организаций, показал, что 26% из них имеют несколько номеров в зависимости от адреса или ситуации.

      Авторизация в приложении доступна через подтвержденную учетную запись на портале «Госуслуги». Жителям, не являющимся собственниками квартиры или частного дома, потребуется получить гостевой доступ от владельца, который позволит управлять жильем и совершать «аварийные» звонки.

      Напомним, что Минстрой России совместно с Минцифры России проводят системную работу по развитию и внедрению мобильной платформы для решения всех вопросов ЖКХ в одном окне – мобильного приложения «Госуслуги. Дом». За два года приложение стало надежным помощником россиян в вопросах ЖКХ. Оно создано на основе государственной информационной системы ЖКХ («ГИС ЖКХ»). Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя и Минцифры России. Приложение доступно для загрузки в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery.

Другие Новости Нижнего (Н-Н-152)

С 14 июля нижегородский Минлесхоз начнет предоставлять лицензии на охоту на пернатую дичь. С 14 июля нижегородский Минлесхоз начнет предоставлять лицензии на охоту на пернатую дичь. Источник: Пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области В Нижегородской области с 14 июля 2025 года будет запущен процесс выдачи разрешений на охоту за пернатой дичью с использованием подружейных собак и ловчих птиц. 14.07.2025. Газета Сельская трибуна. Нижегородская область. Пильна. Ножи и фляжка стали основанием для возбуждения дела. Ножи и фляжка стали основанием для возбуждения дела. Благодаря внимательности и профессионализму судебных приставов по обеспечению установленного порядка в судах Дзержинского районного отдела ГУФССП России по Нижегородской области была предотвращена попытка посетителей 14.07.2025. УФССП Нижегородской области. Нижегородская область. Нижний Новгород. Пострадавшие от модельного агентства жители Нижнего Новгорода обратились к Бастрыкину. Пострадавшие от модельного агентства жители Нижнего Новгорода обратились к Бастрыкину. Нижегородцы, пострадавшие от действий модельного агентства MaryWay, обратились к председателю Следственного комитета России Александру Бастрыкину с просьбой о помощи в расследовании уголовного дела по крупному мошенничеству. 14.07.2025. НИА Нижний Новгород. Нижегородская область. Нижний Новгород. В честь Дня города жителям Павлово подарили 300 кг сосисок и колбасок. В честь Дня города жителям Павлово подарили 300 кг сосисок и колбасок. «Павловская курочка» подготовила 300 кг сосисок и колбасок для угощения жителей Павловска на празднике, посвященном Дню города, который отмечали 12 июля. 14.07.2025. vGorodeN.Ru. Нижегородская область. Нижний Новгород. Как подобрать мужские спортивные костюмы? Как подобрать мужские спортивные костюмы? Нижегородские новости Врач Евстафьев предостерег жителей Нижнего Новгорода о незаметных рисках, связанных с половыми инфекциями. Врач Евстафьев предостерег жителей Нижнего Новгорода о незаметных рисках, связанных с половыми инфекциями. Нижегородские новости

В приложении «Госуслуги. Дом» была добавлена возможность подачи «аварийной» заявки.

Источник: Минстрой России В мобильном приложении «Госуслуги. Дом» была добавлена новая функция для жителей многоквартирных зданий. 14.07.2025. Газета Сельская трибуна. Нижегородская область. Пильна.