
В приложении «Госуслуги. Дом» появилась возможность оформлять «аварийные» заявки.
В мобильном приложении «Госуслуги. Дом» появилась новая функция, которая позволит жителям многоквартирных домов быстро обращаться в аварийно-диспетчерскую службу (АДС) по телефону, включенному управляющей организацией в ГИС ЖКХ. Об этом сообщает Минстрой России.
«Теперь у пользователей есть возможность быстро получить доступ к номеру аварийной службы», — отметил заместитель министра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик.
Для использования функции пользователям нужно зайти на главный экран приложения и нажать кнопку «Авария». Приложение подскажет, когда необходимо связаться с АДС, например, при прорыве трубы или появлении запаха газа. Актуальный номер будет отображен внизу экрана с кнопкой для совершения звонка. Если номер не указан, пользователь может подать заявку в ДУК.
«Перед запуском функции аварийной заявки наша команда проверила все указанные номера, чтобы убедиться, что они действительны и диспетчерская служба принимает звонки. Мы продолжим сотрудничество с управляющими организациями», — рассказал генеральный директор АО «Оператор информационной системы» Александр Абрамков.
В будущих обновлениях будут добавлены номера АДС от ресурсоснабжающих организаций. Также у управляющих организаций появится возможность указывать разные номера телефонов для различных ситуаций в мобильном приложении. Авторизоваться в приложении можно с использованием подтвержденной учетной записи на портале «Госуслуги».


Другие Новости Нижнего (Н-Н-152)





В приложении «Госуслуги. Дом» появилась возможность оформлять «аварийные» заявки.
В мобильном приложении «Госуслуги» появилась новая функция для жителей многоквартирных домов. 13.07.2025. Время Н. Нижегородская область. Нижний Новгород.